28.08.2009 Нефтяники Самотлорнефтегаза предотвратили хищение дорожных плит

При проверке информации экипажем группы мобильного патрулирования обнаружены автомобили МАЗ-автокран и КАМАЗ-трал. Их водители занимались демонтажем дорожных плит с проезжей части внутрипромысловой автодороги, намереваясь их похитить. Все материалы по факту задержания переданы прибывшим на место происшествия сотрудникам районной милиции для дальнейшего разбирательства и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Таким образом, в результате своевременных и согласованных действий работников добывающего предприятия и сотрудников ЧОП пресечена попытка кражи и предотвращён материальный ущерб на значительную сумму, отметили в нефтяной компании ТНК-ВР.

27.08.09

Николайчук провел итоговое выездное совещание на улице Клюева

Вчера, 26 августа, мэр Томска Николай Николайчук провел еженедельное выездное совещание на строящемся транспортном узле по улицам Клюева – Осенняя – Балтийская.

Прежний генподрядчик - «Сибдорнефтегазстрой» - за прошедшую неделю устранил практически все недостатки, за исключением колодцев и заездов. Как только эта работа будет выполнена, нынешний подрядчик - «Кузбассдорстрой» - приступит к укладке верхнего чистового слоя асфальта на проезжей части. Хотя все тротуары, включая технический, уже выполнены в окончательном варианте. Как сообщил представитель «Кузбассдорстроя», одна смена проходит и укладывает 1 км асфальта и буквально с воскресенья, если не подведет погода, дорожники приступят к окончательному асфальтированию полотна.

«Дополнительным стимулом для ускорения работ станут 109 млн.рублей, которые уже лежат на расчетном счёте муниципалитета, - заявил мэр Томска Николай Николайчук. - Они будут перечислены «Кузбассдорстрою» по мере завершения работ на Клюева».

А вот на 600-метровом участке по ул.Осенней, где подрядчиком выступает компания «Сибмост», уже всё фактически готово к открытию движения. Полностью сделано дорожное полотно, установлены опоры и смонтировано освещение. Осталось только сделать разметку и установить дорожные знаки, которые, как и сама схема движения, уже выполнены в ГИБДД.

Более масштабные работы сейчас идут на ул.Балтийской, где заканчивается отсыпка дорожного полотна и подрядчик «Ханты-Мансийскдорстрой» приступил к асфальтированию подъема. Однако в районе путепровода и выхода Балтийской к Осенней работу дорожников серьезно осложняет пролегающий здесь газопровод. Чтобы выполнить работы на нем, потребуется на некоторое время прервать поставку газа потребителям, а среди них несколько промышленных предприятий Томска. Николай Николайчук поручил «Стройгазу» и «Томскоблгазу» составить жесткий график и перечень работ на газопроводе, а телефонограммы с указанием даты и времени отключений направить потребителям ровно за 20 дней до того, как они начнутся.

20.08.09

В Иргизе строят дороги и мосты

На реконструкцию 108 километров дорожного полотна в Иргизском районе из республиканского бюджета выделили 11 миллиардов тенге. Через Иргиз проходит участок дороги Самара – Шымкент, которая входит в международный транспортный коридор Западная Европа – Западный Китай.

Работы по реконструкции дорожного полотна начались в 2007 году. 21 километр дороги уже закатали в новый асфальт, осталось обновить еще 87. На современном шоссе появятся автомобильные заправки, кемпинги и другие объекты инфраструктуры.

– У нас сейчас работают около 150 человек, – рассказывает заместитель менеджера проекта ТОО «Дена Рахсаз Казахстан» Шатбек Байсынов. – В основном простых рабочих набрали из местного населения. Водители спецтехники и узкие специалисты приехали из других областей. Всего на реконструкцию дороги на данном участке выделили 11 миллиардов тенге. Асфальт производит завод, который находится на перекрестке дорог Иргиз –Шалкар и Самара – Шымкент. Щебень привозим из карьеров в 135 км от участка реконструкции дороги. Ширина проезжей части нового полотна 9 метров. Грузоподъемность рассчитана на прохождение транзитного транспорта по европейским стандартам.

На участке работают 30 единиц спецтехники и около 80 самосвалов. За день один асфальтоукладчик проходит около километра.

– У нас световой рабочий день. Ребята на асфальтовом заводе встают в 5 утра, чтобы вовремя отправить к нам КамАЗы с асфальтом, – рассказывает дорожный строитель со стажем Марат. – Первые машины подъезжают к 7 часам. Работаем с напрягом, чтобы уложиться в сроки, а они намечены на 2010 год. Помешать нам могут сильные дожди.

Зарплата дорожных строителей колеблется от 45 до 180 тысяч тенге. Самый высокий заработок у водителей и операторов «умной» спецтехники. Асфальто­укладчики пригнали из Израиля. По подсчетам строителей, в день вся техника сжигает топливо на 45 тысяч тенге. Строители живут в вахтовых вагончиках, в этом году из Иргиза на вахтовку протянули электричество. Есть проблемы с водой, её приходится возить из райцентра.

Сотни миллионов на мосты

Через речку Иргиз, в 45 километрах от райцентра, строят мост. Субподрядчик-мостостроитель – ТОО «ДМСУ-22». Из бюджета на новый мост потрачено 180 миллионов тенге. Пустить по нему первый автомобиль планируют уже 10 сентября.

– Мы начали строить мост в сентябре прошлого года, – рассказывает начальник участка Дана Садыков. – Планировалось, что на возведение путепровода уйдет 16 месяцев, но мы опережаем график. Все материалы у нас местного производ­ства. На участке трудятся 20 человек. Среди них жители Иргиза, Талдыкоргана и Алматы. Длина моста 197 метров, ширина 11,5. Старый мост, который находится в нескольких метрах от нового путепровода, мы полностью разберем.

Новый мост имеет огромное значение и для международных перевозок, и для ближайших сел, лишенных железной дороги. В 6 км от путепровода находится поселок Курлыс. Там живут 1200 человек. Раньше он был отрезан от райцентра. С возведением нового моста поселок получит прямое дорожное сообщение с другими населенными пунктами в сторону Аральска.

В районе на международной трассе планируется возвести еще 4 моста.

Подвергся реконструкции еще один путепровод через Иргиз, только уже местного значения. На его капитальный ремонт из бюджета потрачено 94 млн тенге. Бетонные плиты, которыми устилают мост, привезли из Алматы.

– Мы начали ремонтировать этот мост в августе прошлого года, – рассказывает начальник отдела ЖКХ Иргизского района Жолдыбай Ауесов. – Скоро работы завершатся. Путе­провод свяжет два сельских округа с населением более тысячи человек в каждом. Он давно нуждался в реконструкции.

Всего в рамках строительства международного транзитного коридора Западная Европа – Западный Китай на территории Казахстана реконструируют 2309 км дорог. На территории Актюбинской области новое дорожное покрытие появится на участке трассы длиной 621 километр. В 2011 году начнется строительство абсолютно новой автомобильной дороги, которая обойдет Актобе с севера.

Copyright 2006 ЗЖБИ-500     Карта сайта
Реклама на сайте
|